Аферисты распространяют липовые маркетинговые акции от имени банков

За участие в реферальной программе обещают 3 тысячи рублей

Мошенники распространяют фейковые рекламные акции от имени банков

В известных чатах возникли липовые маркетинговые акции от имени банков. Как говорят средства массовой информации ссылаясь на слова главу департамента цифрового бизнеса Никиты Чугунова, преступники от имени ВТБ обещают «подарить» 3 тысяч рублей на карту за переход по ссылке и участие в реферальной программе.

«Таким методом аферисты рассчитывают получить доступ к индивидуальным данным либо личному кабинету человека в online-банке — независимо от того, в каком банке хранятся его средства», — сообщил Никита Чугунов.

После перехода по фишинговой ссылке пользователь попадает на страничку с анкетой для ввода индивидуальной инфы. При всем этом для доказательства действий веб-сайт жуликов запрашивает код из смски — конкретно он дает злодеям возможность управлять online-банком жертвы либо же её профилем на веб-сайте муниципальных услуг.

Спецы по информационной безопасности подчеркивают, что в схемах с липовыми маркетинговыми акциями от имени банков на руку жуликам играет то обстоятельство, что сейчас практически все денежные организации перебежали на электронный документооборот. Клиентам больше не надо посещать банковские кабинеты, а поэтому любые online-предложения от их имени вызывают меньше подозрений.

А также, преступники часто употребляют фирменную символику денежных компаний, имитируют стиль их сообщений, также для правдоподобности добавляют некоторые детали — к примеру, ИНН, ЕРИД либо ссылки на истинные банковские веб-сайты.