Брокеры соперничают с банками за клиентов

Высочайшие ставки сделали вклады красивее вложений

Брокеры конкурируют с банками за клиентов

Брокерские компании активизировали мероприятия по привлечению клиентов. Как рассказывает ИД Коммерсант, брокеры дают призы, кэшбэк и даже средства на 1-ые вложения, также проводят розыгрыши в числе клиентов.

Присутствующие на рынке рассказывают, что в критериях завышенной главный ставки, а, как следствие этого, и ставок по депозитам, они обязаны соперничать с банками за аудиторию. Почти все брокерские компании (либо брокерские направления в банках) обусловили приблизительно однообразные барьеры на пути обладателя депозита к первым шагам в вложениях (недочет мотивации, ужас первых потерь, недочет познаний и опыта) и усердствуют ликвидировать их.

Главная акция, которую употребляют брокеры для привлечения новых клиентов, – это ценные бумаги в подарок за открытие и пополнение счета. А также, брокеры употребляют и иные классические акционные механики: приведи друга, промотарифы, скидки снутри подписки. Задачка брокера состоит в том, чтоб побудить клиента не только открыть счет и зафондировать его, да и начать зарабатывать на комиссиях с клиентских соглашений.

При всем этом и присутствующие на рынке, и специалисты сходятся во мнении, что рынок привлечения клиентов на открытие брокерского счета «уже довольно перегрет» и конкурентность перебегает к тактики удержания финансистов за счет высококачественного информации, обучения, высочайшего качества сервиса. Сформировать лояльную, нацеленную на вложения аудиторию становится все труднее.