Для вопросов о цифровом рубле выделят некоторую линию
Центральный Банк РФ, подготавливаемый к масштабному запуску цифрового рубля, хочет сделать линию поддержки для клиентов, которые станут пользователями новой площадки. Как рассказывает ИД Коммерсант, на данный момент проводится сбор предложений от компаний, которые готовы выполнить работы по созданию этот полосы, также оценка цены этих работ.
В Банке Рф сообщили, что идет речь о полосы поддержки для будущих собственников цифровых рублей, в связи с тем, что электронные кошельки, в которых жители будут их держать, создаются на площадке ЦБ Россия. На жаркую линию обладатели цифровых рублей смогут обратиться при появлении разных вопросов, которые связаны с их внедрением.
При всем этом в Центральном банке отметили, что размещенная информация «является проведением запроса предложений (не закупка) для изучения рынка возможных поставщиков, оценки цены, также вероятного дополнения технического задания».
На данный момент задать вопросы, в том числе касающиеся цифрового рубля, россияне могут, обратившись на телефонную линию ЦБ Россия для обращений людей. Спецы полосы обрабатывают обращения по всем темам. На шаге старта пилота цифрового рубля летом 2023 года отмечался пик обращений по данной теме: люди интересовались, что подобное цифровой рубль, для чего он необходим, не поменяет ли цифровой рубль обычные рубли. На большая часть типовых вопросов по этой теме представители Центробанка РФ отвечали на публике.
Можно ли будет переводить цифровые рубли через систему быстрых платежей, читайте в данном материале Zaim.com.
Присутствующие на рынке думают, что на первом шаге введения цифрового рубля в масштабное обращение вопросов будет возникать довольно много – перевод цифровых рублей, их обналичивание, оплата покупок ими и т. д. Это дозволит уменьшить опасности жульнических действий с цифровыми рублями, что в особенности животрепещуще, когда в цифровых рублях начнутся соц перечисления, добавляют экономисты.