Женская аудитория инвестприложений заняла 50,5 %
Количество неповторимых пользователей брокерских инвестиционных приложений для телефонов за два года (с января 2022 по январь 2024 года) подросло в два,4 раза, а каждомесячная женская аудитория стала больше мужской, пишет ТАСС ссылаясь на исследование Теле2, приготовленное на базе своих данных компании мобильной связи.
Месячная женская аудитория опередила мужскую по темпам роста и заняла 50,5 % от всего количества пользователей. Число дам-пользователей инвестприложений за два года возросло на 1,9 млн человек, а мужчин – на 1,7 млн, сообщается в исследовании.
С января 2022 года в числе пользователей наблюдались и возрастные изменения. Смещение случилось в сторону старших возрастных групп при незначимом сокращении толики финансистов в числе людей в возрасте от 30 до 34 лет. На начало 2024 года главная масса пользователей также относилась к возрастным группам 40–44 года и 35–39 лет – 16,8 % и 16,4 % следовательно.
Почаще всего, по данным создателей анализа, инвестиционными приложениями пользуются жители города Москва, Московской, Ленинградской, Челябинской, Нижегородской, Свердловской, Ростовской и Воронежской областей, также Пермского и Красноярского краев.