JoyMoney на Summit MFO 2024 поведали про привлечение клиентов и регулирование сектора

Представители микрокредитной организации JoyMoney стали участниками десятого каждогоднего направленного на определенную тематику бизнес-форума Summit MFO 2024. Мероприятие произошло в последний день мая в столице Россия. Специалисты обговорили текущее состояние и возможности микрофинансового рынка, также — вызовы к его участникам. Спецы Джой Влеки поведали про формирование клиентской базы и воздействие регуляторных мер на бизнес МФО.

Тактики привлечения заемщиков

В процессе панельной полемики на форуме особенное внимание было уделено способам привлечения и удержания клиентов. Глава рекламного отделения JoyMoney Александр Краснов поделился удачным опытом компании в усовершенствования затрат в данном секторе. Он подчеркнул, что издержки на клиента уменьшились в полтора раза.

Кредитору получилось достигнуть таковых итогов благодаря актуальному переходу на свои каналы трафика. В организации подчеркнули, что до этого привлечение заемщиков через спец площадки с финансовыми продуктами стоило в два либо 3 раза ниже. Другими словами схожий подход для пополнения клиентской базы был полностью прибыльным. Эти сведения видны из статистики, которая была собрана за прошедшие 3 года. Одновременно с ростом цены таковых услуг финансовая рентабельность работе почти всех маленьких МФО начала понижаться. Уловив эту тенденцию, в Джой Влеки решили уменьшить зависимость от СРА. После перехода на свои источники трафика доля посторониих площадок в продвижении опустилась на пятнадцать процентов.

JoyMoney на Summit MFO 2024 рассказали про привлечение клиентов и регулирование сектора

Приспособление к регуляторным изменениям

О методах приспособлении микрофинансистов к новшествам от Центрального Банка России сообщил заместитель финдиректора компании Окладников Алексей.

Что стоит делать МФО, чтоб резвее подстроиться под регуляторные ограничения:

  • Смотреть за инновациями, которые Центральный банк только анонсирует.
  • Заблаговременно инспектировать характеристики и просчитывать возможность выполнения новых лимитов.
  • Раздельно выписывать характеристики, которые выходят за границы будущих ограничений.
  • Планировать последующую деятельность с учетом вводимых лимитов.

Экономист подчеркнул, что ЦБ Россия не прекращает вводить новые и довольно грозные ограничения для микрофинансового сектора. Однако обо всех изменениях регулятор рассказывает заблаговременно. Другими словами для компаний сектора это не становится нежданностью, которая обязана выбивать их из обычного темпа работы.

JoyMoney на Summit MFO 2024 рассказали про привлечение клиентов и регулирование сектора

В Джой Влеки, например, заблаговременно подготовились к освеженным макропруденциальным лимитам. Спецы выполнили нужные подсчеты еще в четвертом квартале 2023 года. с помощью таком походу на данный момент им не надо ничего корректировать.

Диджитал в микрофинансах

Ерахтина Мария (руководитель подразделения, который отвечает за контроль качества в МФК) направила внимание гостей форума на тренды диджитал в микрофинансовой сфере. Летом 2023-го они начали процесс сбора оборотной связи, задействуя обычный подход CSI (Customer Satisfaction Index). В конце каждого обращения пользователей просили оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. Задачей было выявление и правка малопродуктивных сотрудничества операторов с клиентами.

Компания не ждала значимых итогов, так как большая часть обращений в контактный центр касается нейтральных вопросов либо сложных ситуаций. Однако данные оказались очень обнадёживающими: если сначала работы механизма отозвались десять процентов опрошенных, то уже через несколько месяцев данное значение возрос до примерно 50%. Это существенно выше обычных значений в двадцать процентов, соответствующих для схожих анкетирования в остальных подразделениях.