В рекламу займов «встроят» охлаждающие фразы
Для банков, МФО и остальных кредиторов могут ввести обязанность применять в рекламе займов охлаждающие фразы, чтоб побудить возможных клиентов оценивать свои денежные возможности и опасности, до того как взять кредит. Детали информируют СМИ.
Надлежащие корректировки в законе «О рекламе» разработали Ассоциация банков Рф (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР) вместе с антимонопольным ведомством и комитетами Государственной Думы по политике в сфере экономического развития и по денежному рынку.
В Государственной Думе сообщили, что дополнения в части дисклеймеров нужны, чтоб реклама не вводила людей в заблуждение, а люди не воспринимали неосмотрительные решения и не попадали в кредитную кабалу.
Подразумевается, что охлаждающим эффектом должны владеть фразы «Оценивайте свои денежные возможности и опасности» и «Изучите все условия займа/займа».
В изменениях обозначено, что если реклама будет содержать однако бы одно условие, которое влияет на размер полной цены займа (ПСК), в рекламе обязана показаться ссылка на раздел веб-сайта банка либо МФО, где тщательно описаны все действующие на ПСК условия.
В ситуации, если рекламодатель не может дать ссылку на раздел веб-сайта с критериями, которые влияют на ПСК, он должен применять соответственный дисклеймер, как обязует закон в работающей редакции. При всем этом информация о спектре ПСК как и раньше остается обязательной.