Нерадивые покупатели обнаружили метод получить доход на кэшбэке

Предприниматели требуют ЦБ Россия внести изменения в функцию возврата средств за продукт

Недобросовестные покупатели нашли способ заработать на кэшбэке

Бизнесмены требуют Центральный Банк РФ ограничить право нерадивых покупателей на получение кэшбэка. Это соединено с возникновением жульнической схемы получения кэшбэка при приобретению огромного размера продукта и его следующего возврата с перечислением средств на другую карту. Кэшбэк при всем этом остается на счету карты, которой был оплачен продукт. Как говорят средства массовой информации, Ассоциация компаний веб-торговли (АКИТ) направила в ЦБ Россия письмо с просьбой правки регулирования системы призов, которые клиент получает от банков при оплате продуктов.

На данный момент, согласно письму регулятора «О возврате средств за продукт, до этого оплаченный с внедрением платежной карты» от 2011 года, допускается что люди могут для возврата средств выбирать различные карты, если у них отсутствует возможность применять ту, которой они конкретно платили за продукт, к примеру, если она утеряна либо поменялся номер карты при перевыпуске.

Денежные организации интерпретируют эту норму также и как отсутствие ограничений при возврате средств, потому разрешают применять различные карты в таковых вариантах. В связи с этим вышеперечисленный способ обмана в текущее время приобретает массовый характер, в связи с чем убытки несут как банки, так и компании веб-торговли, сообщается в письме АКИТ.

Предприниматели считают нужным ввести норму о том, что если человек отказывается от приобретенного изделия, то он может возвратить свои средства только на ту платежную карту, которой сначало оплатил его.

Регулятор получил обращение АКИТ и изучит его в установленном порядке. При этом Центральный банк «не фиксирует масштабные обращения присутствующих на рынке – как банков, так и торгово-сервисных компаний – по обозначенной дилемме», откоментировали в ЦБ Россия.