Показатели анализа клиентской открытости МФО

Пользующийся популярностью денежный маркетплейс провел исследование на тему клиентской открытости микрокредитных компаний. Цель проведенной проверки — выяснить, как МФО размещены к своим пользователям, что делают для их удобства, как облегчают функцию дизайна займа. Для сбора статистики изучили деятельность свыше 80 больших организаций сектора. Оценка проводилась по десяткам главных характеристик работы с возможными и действующими клиентами.

Результаты исследования клиентской открытости МФО

Удобство клиента главнее всего

Чтоб безпроигрышно смотреться в условиях соперников, микрокредитные компании уделяют большое количество внимания последующим характеристикам:

  • Стабильность работы официального веб-сайта.
  • Выбор методов получения и гашения долга.
  • Безопасность персональных сведений пользователей.
  • Скорость и удобство дизайна денежной сделки.

Результаты исследования клиентской открытости МФО

1-ое, с чем сталкивается будущий заемщик во содействии с МФО, это анкета. То, какой она будет, значительно оказывает влияние на возможность дизайна сделки. Кредиторы добиваются сделать данный шаг очень обычным, комфортным и понятным для пользователя.

В соответствии с собранным данным семьдесят процентов микрофинансистов дают к наполнению только 7 полей. Третья часть компаний добавочно интегрировали сервисы, которые позволяют внести часть данных в автоматическом режиме. Идет речь о присоединенных Государственных услугах, Сбер ID, Тинькофф ID и иных.

Какие еще функции доступны клиентам:

  • Online-калькулятор для подготовительного расчета переплаты по займу (есть у семьдесят три процента МФО).
  • Выбор из 2-ух и поболее вариантов получения средств (шестьдесят процентов компаний).
  • Мгновенный перевод денег (23процентов респондентов).

Самый нужный метод получения займа — на платежную карту. Его дают восемьдесят три процента опрошенных. 34процентов респондентов также употребляют остальные удаленные сервисы: QIWI, Contact, ЮMoney и остальные. Всего тринадцать процентов компаний выдают деньги только в кабинете. Третья часть употребляют гибридный формат — предоставление кредитов и удаленно, и в отделении.

Целых восемьдесят восемь процентов online-МФО из анализа сотрудничают с маркетплейсами. Любая находится однако бы на одной площадке, часть из них размещает данные сходу в 5 сервисах. Кроме того, микрокредиторы работают и с иными посторонними проектами и финансовыми маркетами. Этот метод продвижения употребляется для привлечения клиентского трафика. Пользователям же комфортно учить условия предоставления кредита различных компаний на одной площадке, сравнивая их меж собой.

Более 40процентов респондентов имеют свои программы для телефона. Найти их можно в АппСторе и ГуглПлэй. Приложения половины представленных компаний набрали в отзывах 4 и поболее баллов из 5.

Результаты исследования клиентской открытости МФО

Чем больше каналов для связи, тем лучше

Практически все опрошенные дают пользователям минимум 2 метода связи. Более пользующиеся популярностью варианты — e-mail, форма оборотной связи либо горячая линия. Телефон обычно располагают в верхней и нижней части странички на интернет представительстве. Кроме того, огромное значение во содействии с клиентами занимают соцсети.

Остальные каналы связи покупателей с МФО:

  • Чат-боты в Телеграм.
  • Чаты в ВатсАпп.
  • Профиль либо группа во Вконтакте.
  • Акк в Одноклассниках.

Со средствами массовой информации сотрудничают восемнадцать процентов компаний. Постоянные публикации делают МФО из топ-15. Сообщения про их работе возникают в прессе на общегосударственном и местном уровнях, также — в направленных на определенную тематику изданиях.

В рамках реализации условий регулятора, также для увеличения денежной грамотности жителей опрошенные МФО располагают в публичном доступе на собственном веб-сайте объяснительные документы. Еще до заключения сделки человек может скачать и прочесть текст контракта, разные базисные эталоны, условия предоставления кредита и прочую данные. двадцать три процента опрошенных выкладывают также информацию о кредитных каникулах,56 % — о реструктуризации задолженности. Выше девяноста процентов кредиторов публикуют на интернет-ресурсе контакты посторониих компаний, куда можно посетовать при нарушении прав покупателей денежных услуг.