В пятерку лидеров по покупкам в POS-кредит вырвался новый продукт

Бани потеснили компьютерную технику

В пятерку лидеров по покупкам в POS-кредит вырвался новый товар

Россияне в первой половине 2024 года стали на шестьдесят шесть процентов почаще оформлять POS-кредиты на покупку бань. Как надо из изучения POS-предоставления кредита клиентов Почта Банка, в январе – июне 2024 года одиннадцать процентов всех POS-займов было оформлено на бани, которые опередили компьютерную технику, переместившись с шестого на 4-ое место в перечне пользующихся наибольшей популярностью покупок по соотношению с этим же периодом прошедшего года.

Почаще всего покупатели выбирали российские древесные бани, в связи с тем, что их больше на рынке, они доступны по стоимости и практичнее: резвее сохнут от воды. Кроме того, россияне получали финскую сауну и турецкий нахалам. пятьдесят шесть процентов POS-займов на бани оформили мужчины, средний чек составил 518 тысяч рублей. В Почта Банке связывают рост известности бань с повышением спроса на пригородное и личное жилищное стройку.

Самым пользующимся популярностью продуктом, на который пользователи оформляют POS-кредиты, длительное время остаются телефоны. В первом полугодии на них было оформлено двадцать девять процентов всех кредитов. На втором и 3-ем месте произошли изменения. Доля приобретения мебели выросла с тринадцать процентов до пятнадцать процентов, а доля бытовой техники, напротив, снизилась с четырнадцать процентов до одиннадцать процентов.