В сервисе Робот Займер узнали, что большая часть обращений на кредиты приходит с техники Apple

Специалисты денежного интернет сайта Zaymer провели исследование относительно бренда устройств, с которых пользователи почаще всего оформляют кредиты. Выяснилось, что более пользующаяся популярностью марка — Apple. Кроме того, в перечне лидеров оказались Самсунг, и Xiaomi. За прошедшие 5 лет доля обращений, приобретенных с устройств Apple, возросла больше чем в два раза — с шестнадцать процентов до тридцать четыре процента. Рассмотрим детальнее показатели анализа.

Какие бренды телефонов более популярны в числе заемщиков

Самым пользующимся популярностью брендом телефонов стал Apple. В большей степени обращения с них приходят от клиенток и новых пользователей сервиса. Мужчины же и последующие заемщики почаще пользуются устройствами Xiaomi.

Под проверку активности в Займер попали истории свыше пятиста тысяч клиентов. Для анализа брали период с января по май 2024 года. Специалисты узнали, что пользователи довольно нередко употребляют для отправки кредитных обращений конкретно телефоны (но не ноутбуки, стационарные ПК и другое).

В сервисе Робот Займер выяснили, что большая часть заявок на займы приходит с техники Apple

С каких телефонов почаще остальных приходили запросы на кредитование (по убыванию известности):

  • Apple.
  • Самсунг.
  • Xiaomi.
  • Хуавэй.
  • Realmi.

В числе дам конкретно с яблоковой техники анкеты заполняют 35,6 % участниц анализа. В выборке мужчин доля ниже — 33,7 %. Схожая положение дел сложилась с брендом Самсунг. Женская аудитория клиентов добивается 9,9 %, мужская — 7,7 %. Не соответствует этой тенденции только Ксиоми. В числе клиенток данным брендом пользуются 6,9 % участниц анализа, в числе клиентов — 8,1 %.

Доля новых и последующих заемщиков распределилась по брендам последующим образом:

  • Apple — 36,3 % и 34,2 % следовательно.
  • Самсунг — 5,8 % против 9,1 %.
  • Xiaomi — 5,6 % и 7,9 %.
  • Хуавэй — 3,7 % и 6,0%.

В сервисе Робот Займер выяснили, что большая часть заявок на займы приходит с техники Apple

Другими словами новичков больше только в числе собственников айфонов. В группе держателей наименее известных марок почаще видятся последующие клиенты. Про причины этого распределения аудитории специалисты не поведали, но зафиксировали факт, что в числе пользователей микрофинансовых услуг становится больше состоявшихся людей.

С каких электронных устройств почаще всего приходят обращения на кредиты

Большая часть людей предпочитают оформлять кредиты через мобильники. Доля таковых пользователей достигнула восемьдесят пять процентов. Этот подход характерен как для новых, так и для неизменных клиентов.

За прошедшие пять лет существенно уменьшилась доля обращений, которые подаваются со стационарных компов. Если в 2019 году любая шестая заявка (16,8 %) приходилась на обыденные ПК, то на данный момент их значительно меньше. Что любопытно, мужчины почаще дам употребляют конкретно компы для наполнения анкет на получение кредитных средств — 5,6 % против 3,1 %.

Невзирая на известность мобильных устройств большая часть заемщиков предпочитают отправлять анкеты через веб-сайт. шестьдесят пять процентов участвующих анализа избрали отправить запрос кредитору конкретно через официальный web-сайт. Оставшиеся тридцать пять процентов употребляли с этой целью программа для телефона. В ходе знакомства с услугами микрокредитной компании доверие к непривычным способам сотрудничества вырастает. Так тридцать восемь процентов последующих пользователей уже выбирают для задач предоставления кредита приложение интернет сайта Zaymer. В группе новичков его предпочитают только 11,4 %.